Городское коммунальное унитарное предприятие "Жодинский водоканал"

Информация о порядке работы единой диспетчерской службы 115

 

    В соответствии с приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства от 14 января 2014 года № 4 «О принятии мер по повышению коммунальной грамотности», поручением Совета Министров от 09 декабря 2014 года № 04/203-275, планом мероприятий по проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства Минска от 06 апреля 2015 года, утвержденным ГО «Минское городское жилищное хозяйство», решением Мингорисполкома от 09 июля 2015 года № 1839 «О создании Минской городской телефонной справочной системы» в целях повышения информированности населения по вопросам ЖКХ коммунальным унитарным предприятием «Центр информационных технологий Мингорисполкома» создана Минская городская телефонная справочная система (далее - Контакт-центр), а в ее структуре - отдел информационно-сервисного обслуживания и Единая диспетчерская служба.

     Цель Контакт-центра - создание единой точки входа для обращений населения по вопросам ЖКХ, с внедрением единого короткого номера 115.

     Отдел ИСО состоит из специалистов по работе с клиентами, которые осуществляют консультирование населения по вопросам ЖКХ, принимают заявки от населения и оформляют регистрационные карточки в АС «Диспетчерская служба» - в режиме онлайн направляют на исполнение в эксплуатирующие организации (ЖЭУ/ЖЭС). Информируют заявителей об этапах исполнения заявки (круглосуточно). Также осуществляют исходящий обзвон заявителей на предмет исполнения заявочного ремонта и качества оказанных услуг.

Житель Минска и Минской области может заявить о своей проблеме и вызвать специалиста для ее устранения, обратившись на короткий номер 115, с помощью запроса на портале 115.бел или обратиться в обслуживающую организацию.

     Отдел ЕДС осуществляет мониторинг заявок за сутки с предоставлением информации соответствующим руководителям предприятий системы ЖКХ, координацию действий с поставщиками коммунальных услуг и жилищно-эксплуатационными участками, решение вопросов, связанных с возникновением сложных или аварийных ситуаций, внеплановых отключений, предоставление информации по отключению коммунальных услуг предприятиями-поставщиками в ГО «Минское городское жилищное хозяйство», Республиканскую диспетчерскую службу, Мингорисполком, взаимодействие по линии МЧС по чрезвычайным ситуациям, возникшим в жилищном фонде (возгорание в контейнерных баках, мусоропроводах, возгорание пищи на плитах, пожары в квартирах и др.), свод информации о чрезвычайных ситуациях, возникших в жилом фонде за истекшие сутки.

Контакт-центр по вопросу отсутствия или качества предоставления жилищно-коммунальных услуг руководствуется информацией, предоставляемой эксплуатирующими организациями и поставщиками жилищно-коммунальных услуг. Жителям предоставляется информация, имеющаяся на момент обращения в регистрационной карточке. За своевременность и достоверность предоставляемой информации несет ответственность руководитель и диспетчер соответствующей эксплуатирующей организации.

     Подробнее о порядке работы с заявками и притензиями можно ознакомиться в регламенте, утвержденном приказом Минжилкомхоза №69 от 28.08.2020г.